5$ в месяц


 
Для того чтобы зарегестрировать бесплатный триал-аккаунт на 14 дней первое что вам необходимо создать электронный почтовый ящик на @Yandex.Не знаю почему но почта @Mail не срабатывает при регистрации.Думаю это несложно ,сделать почту на @Yandex,я справляюсь за несколько минут.Следующим вашим действием будет сама регистрация,кликните на иконку"14 дней бесплатно"(она находится в правом углу шапки сайта)или на фото в оглавление этой статьи.Вы попадаете после клика на страницу регистрации,так как сайт разработчиков игры и практически весь интерфейс игры на английском языке,у многих это вызовет трудности даже на начальном этапе,т.е. регистрации.Поэтому распишу всё дословно,и поясню наглядно в виде скриншотов.Попадая на страницу регистрации кликаете как показано на скриншоте №1 "получить триал аккаунт на 14 дней".Далее заполняем регистрационную форму:первым делом переключитесь на русский язык(увидите там флаг РФ),далее как обычно заполняете поля регистрационной формы,один ньюанс обязательно не забудьте выбрать русский язык в графе язык(иначе Вы получите полностью интерфейс на английском,при выборе русского языка Вы хотя бы получите обучающую программу новичка на русском),далее при заполнение графы имя пользователя и пароля запишите отдельно на бумагу эти вводимые вами данные(потому как по окончание регистрации вам конечно придёт письмо о регистрации,но в нём не будет отображён ваш логин и пароль и придётся проходить процедуру востановления пароля если Вы вдруг его забудете).Эти данные о логине и пароле Вы будете вводить при входе в клиент игры.По окончание этих действий жмём кнопку "Продолжить".Все эти действия отображены в скриншоте №2.

Друзья сайта:

Далее если вы выберете всё таки себе незанятый логин(поверьте это непросто в игре практически 30000 пользователей онлайн а сколько регистраций и брошеных аккаунтов не счесть)вы попадёте на страничку подтверждения что вы выбрали такоё-то себе логин,язык интерфейса и вам будет предложен выбор либо изменить регистрационную информацию либо продолжить.При выборе второго варианта Вы попадаете на страничку окончания регистрации,заходим на почтовый ящик который был указан при регистрации,если письмо от EVE пришло значит Вы счастливый обладатель бесплатного аккаунта на 14 дней.Начало отсчёта этих дней начнётся при первом входе в игру до этих пор ваши 14 дней останутся нетронутыми.Так что если вам не пора ложится спать через пару минут,качаем клиент игры(вам будет это предложено на страничке где будет подтверждения вашей регистрации).Клиент имеет три разновидности,выбираем в соответствии с мощностями вашего компьютера и качаем.Пока будет качаться клиент,есть время попить чайку.После как горячий чай согреет вашу грудь и клиент скачается,смело распаковываем его,подтверждаем согласие с правилами,водим логин и пароль указанный при регистрации,подтверждаем что вы информированы что начались ваши !4 дней триал-аккаунта и входим игру.Если начался ролик о истории EVE,у нас он выложен на главной странице,тогда можно Вас поздравить,откиньтесь в кресле и наслаждайтесь 4-х минутным роликом.Далее,мы расскажем вам как правильно создать персонажа,как пройти триал если у вас возникнут трудности.При возникновении вопросов,а они у вас обязательно возникнут,внимательно полистайте наш сайт,на большинство из них Вы найдёте ответ на страницах сайта.
В этой статье поговорим об очень важном вашим шагом,который будет вами сделан после регистрации-это выбор и настройка персонажа.Для тех кто считает,что это не столь важно глубоко заблуждаются.Как говорится правильно сделанный персонаж,это большое подспорье вам в той области которую вы хотите освоить в игре:будь то майнерство(добыча руды),производство или война.Очень важно выбрать именно правильную рассу под ваши цели и распределить стартовые очки умений для персонажа в направление ваших целей.Итак начнём,послетого как Вы запустили клиент игры,как уже говорилось придётся просмотреть ролик об историии EVE,затем вы будете перенаправлены на страничку самой игры.Первый мой совет как токо появится первая страница при первым входе нажать на клавишу "Esc",в ирезультате чего появится окно настроек игры(видео,аудио и т.д.).Нас интересует графа которая отвечает за графику.Откройте её и найдите в ней строку "Windowed or fullscreen"кликните по ней и выберите строку "Window mode",затем подтвердите настройки кнопкой внизу посередине(если есть желание,можете настроить и другие параметры игры,но если с английским у вас плоховато,советую это сделать позже,попросив кого нить вам помочь разобраться в назначениях каждой настройки).Так вот то,что мы сделали в графе графики нужно для того,чтобы выйти из полноэкранного режима(у вас появится внизу панель управления а вверху возможность сворачивать игру в трей кликнув на "_",так вы можете играть и время от времени если у вас возникают вопросы сворачивать игру в трей и обращаться к страницам нашего или другого информационного сайта(смотреть скриншот №3).Итак,начнём создание персонажа,первое что вам необходимо это выбрать расу.В игре есть 5 рас,но доступны вам будут пока 4:Minmatar,Amarr,Caldari,Gallente.Вот краткое описание каждой из рас:

Описание рас:

 

Minmatar – раса, разделенная на кланы, где в первую очередь ценятся личные интересы и амбиции. В основу своего развитияони поставили боевое мастерство и пушечную технику.
Племя Vherokior – это отколовшаяся часть племени Starkmanir. Происхождение Vherokior довольно хорошо известно, в отличие от истории других старших племен Минматар. Приблизительно пять тысяч лет назад к власти в племени Starkmanir пришел жестокий вождь, который спустя некоторое время был сослан из мест обитания Starkmanir вместе со своими приспешниками. Бывший вождь повел своих людей в наиболее неприветливую и дикую местность их родной планеты Матар (Matar), больше его никто никогда не видел. Но через несколько столетий потомки ушедших Starkmanir возвратились в общество сородичей, очень сильно поменявшись не только внешне, но и в своем поведении. Они никогда никому не рассказывали о причинах столь кардинального изменения. Вернувшись обратно, представители новоиспеченного племени Vherokior взялись за бродяжничество между другими племенами Минматар в больших караванах, в которых они и жили. Vherokior стали торговцами, целителями, учеными и предсказателями судеб.

Представители женского пола: славятся своим проницательным умом, когда дело касается бизнеса и торговли. Их навыки торговцев первоклассны, они обладают уникальной, единственно правильной смесью делового мышления и интуиции, благодаря которой женщины Vherokior превзошли других и в торговле, и в промышленности. Vherokior давно отказались от своего блуждающего пути, выбрав вместо этого малый семейный бизнес. Эти небольшие учреждения – маленькие кафе или фаст-фуды – обычно управляются матриархом семейства.

Представители мужского пола: внешне малорослые, но очень ловкие и проворные. Они весьма обаятельны и очень приветливы. Всех Минматар объединяет одна племенная традиция – это нательные татуировки. Шаманы Vherokior возвели эту традицию на новый уровень. Мистическая природа ритуала Voluval, где душа и судьба человека показаны через нательную татуировку, известна лишь шаманам Vherokior, они надежно охраняют все тайны своих ритуалов от чужаков.
Intelligence 7
Charisma 8
Perception 4
Memory 8
Willpower 3

 Brutors решительны и обладают огромным чувством индивидуальности. У них смуглая кожа, они крепче и здоровее, чем другие представители расы Minmatar. Отдают предпочтение физическому превосходству, и обладают суровым видом.

Представители женского пола: в какой-то мере являются противоположностями мужского пола. Они властны, упорны и эгоцентричны. Их чуткая и осмотрительная манера поведения помогает в решении различных ситуаций.

Мужчины: терпеливы, бдительны и полны решимости. Продуманная и осторожная манера поведения – гарантия осведомленности и контроля над ситуацией для Brutors.

Intelligence 4
Charisma 6
Perception 9
Memory 4
Willpower 7


 

Будучи энергичными и амбициозными, Sebiestors обладают нестандартным мышлением и всегда жаждут попробовать что-то новое. Sebiestors худощавого телосложения, при этом гибкие и весьма грациозные. Образ с бледной, натянутой кожей и худощавым телосложением заставляет считать их страдающими от постоянного недоедания и болезней.

Представители женского пола: добродушны и степенны, но прославились своей жестокостью. Хоть они и привлекательны, воспринимают мир реалистично, таким, какой он есть.

Представители мужского пола: задумчивы и любопытны, обворожительны и вспыльчивы. Они великолепные ремесленники, но их пытливый нрав способствует тому, что они могут применить свои качества в любой профессии при условии, что серьезно возьмутся за дело.

Intelligence 7
Charisma 6
Perception 5
Memory 6
Willpower 6




 

Amarr – самая распространенная раса в мире Евы, населяющая 40% обитаемых систем. Ее глава – Император, выбираемый главами 5 самых влиятельных организаций. Кроме того, они усиленно развивают лазерные технологии.
Представители это примитивной расы были завоеваны тысячу лет тому назад империей Amarr. По сравнению с другими порабощенными Империй расами, Ni-Kunnis адаптировались в обществе Amarr намного лучше, и на сегодняшний момент только незначительная часть все еще находиться в рабстве. Большинство Ni-Kunnis торговцы и ремесленники – занятия, к которым Amarrians часто относятся с неодобрением, но все-таки крайне необходимая составляющая для их общества.

Представители женского пола: обладают соблазнительными и очаровательными манерами поведения. Прежде чем стать частью империи Amarr, Ni-Kunnis представляли собой полигамное общество. Хотя такой опыт и был давно упразднен, он все еще удерживается в отношениях между Ni-Kunnis мужчиной и женщиной. Несмотря на их кроткий нрав, Ni-Kunnis женщины также проворны и хитры, как и их мужские представители.

Представители мужского пола: пронырливы, хитры и нещепетильны. Единственный способ для представителей мужского пола Ni-Kunnis в продвижении вперед по нелегкой социальной лестнице Amarrian - накопление огромного богатства. Поэтому для большинства Ni-Kunnis главным кредо является получение выгоды. В тоже время скупыми назвать их нельзя.

Intelligence 5
Charisma 8
Perception 7
Memory 6
Willpower 4

Они произошли от этнической группы Amarrian еще до того, как она завоевала родную планету и смешалась с другими народами. Высокомерные и надменные, очень преданые своим традициям они чтят культ предков.

Представители женского пола: обладают классовым сознанием и ведут себя официально в отношениях с другими. У них сильные семейные узы. По этой причине могут быть очень мстительны, если кто-то причиняет зло их близким – их злопамятность может продолжаться на протяжении многих поколений.

Представители мужского пола: надменны, жестоки и непреклонны в отношении их превосходства. Это придает им решительности и целеустремленности, но порой с ними сложно общаться.

Intelligence 7
Charisma 3
Perception 4
Memory 6
Willpower 10

Люди Khanid перенесли политическую суматоху своих лидеров с надлежащим достоинством и спокойствием. Они были по-товарищески поселены рядом с Амаррианцами на Атре (Athra), более известном сегодня как Амарр Прайм (Amarr Prime). В течение Возвышения Амарра (Amarr Reclaiming) Khanid постепенно сливались с Амаррианской нацией. В последствии они оказались для Амаррианцев надежными союзниками, и с самых первых дней своего совместного жительства Khanid получили возвышенный статус в пределах Империи. Имя «Khanid» было дано их вождям Амаррианцами, оно означает «маленький лорд» или «лордик». Не смотря на такое дружеско-нежное звучание, это имя закрепилось за целым народом, и даже после того как область Khanid была передана одному из Великих Амаррских семейств (Amarr Holder), семейство приняло имя Khanid как свое собственное, получив тем самым поддержку и влияние среди простого народа Khanid.

Представители женского пола: образ жизни воина закрепился за мужчинами Khanid с древних времен. Женщины у них единолично управляют домашним хозяйством, что сделало их независимыми и находчивыми. Они никому не позволяют указывать себе и всегда сами принимают все решения. Женщина Khanid – хозяйка своей собственной судьбы.

Представители мужского пола: еще до того, как Амаррская Империя направила свой взор на небо, мужчины Khanid были признаны лучшими воинами в Империи. В течение Возвышения (Reclaiming) воины Khanid были в первых рядах поработителей Ealurians, Ni-Kunnis и Minmatars. Хотя физическая сила и храбрость сегодня значат не так много, как раньше, Khanid все еще очень трепетно относятся к своим воинским традициям.                                                              Intelligence 5
Charisma 5
Perception 8
Memory 4
Willpower 8
Caldari – раса, общество которой управляется несколькими мегакорпорациями. Они постоянно соперничают друг с другом, но, тем не менее, обеспечивают для населения хорошие условия жизни. В военных разработках они сделали упор на развитии ракетных технологий.
Выступая основой империи Caldari, Civire хладнокровны, уравновешенны и целеустремленны как в торговле, так и в битвах. Они не поддаются давлению, что помогает в сражениях и других стрессовых ситуациях. Civire одни из лучших охотников за наградой (bounty).

Представители женского пола Civire: невысокого роста, уступчивы и услужливы. Они любят работать, очень терпеливы.

Представители мужского пола: ширококостны и мужественны, предпочитают чисто выбритый подбородок и коротко остриженную голову.

Intelligence 5
Charisma 6
Perception 9
Memory 4
Willpower 6

Achura являются частью Государства в течение трех столетий. Они примкнули к Государству Кальдари сразу после выхода из состава Федерации, примерно в то же время, когда сами Кальдари покинули Федерацию Галленте. Achura всегда были для других рас загадкой. Оставаясь приветливыми в совсем неприветливой системе Saisio в The Forge, Achura являются такими затворниками и интровертами, насколько это возможно для того, чтобы принимать участие в галактических делах. Для сильных духом Achura, материальный мир представляет небольшой интерес. Пилотов среди них было очень мало, и все они остались далеко в прошлом, но недавняя катастрофа в их родном мире побудила Achura все чаще и чаще обращать свой взор на небеса.

Представители женского пола: очень ценятся как хорошие учителя и наставники. Они неутолимо интересуются окружающим метафизическим миром, и это дает им величайшие знания обо всем, начиная с квантовой физики и заканчивая человеческой психологией. Более того, данная черта наделяет их также терпением и скромностью, заставляя смотреть вне своих собственных мелких интересов, концентрируя внимание на какой-то определенной основной задаче.

Представители мужского пола: очень сдержанны в своих делах и манерах, они мастера маскировки собственных мыслей и эмоций. Мужчины Achura не отличаются стремительностью и импульсивностью, они любят долго размышлять и медитировать перед принятием какого-либо важного решения. Сострадание не чуждо Achura, но их черта смотреть на все вокруг, тонко просчитывая всевозможные исходы событий, заставляет их порой жертвовать мимолетной выгодой в угоду долгосрочной «прибыли».                                                                                           Intelligence 8
Charisma 3
Perception 7
Memory 6
Willpower 6
Выступая за Caldari в каждой войне, представители Deteis ловкие, трудолюбивые и очень ответственные. Из-за полного соответствия темпераменту Caldari Deteis обычно добиваются руководящих постов как в администрации, так и в военном деле.

Представители женского пола Deteris: опрятны и сдержаны, обладают мрачным юмором и трезвым взглядом на жизнь.

Представители мужского пола Deteis: обычно высокого роста, подтянуты, со светлыми чертами лица. Они пленят своими отточенными и беспристрастными манерами поведения.

Intelligence 7
Charisma 6
Perception 5
Memory 7
Willpower 5

Gallente Federation – раса либералов и защитников мира. Они пытаются построить рай для всех и представляют в EvE силу, с которой приходится считаться, особенно учитывая их невероятный прогресс в области робототехники и нанотехнологий.
Нация Jin-Mei – последнее добавление к Федерации, они присоединились к ней незадолго до того, как Галленты вошли в контакт с Империей Амарр. Jin-Mei имеют очень строгую кастовую систему, которая иногда противоречит либеральным принципам остальной части Федерации. Jin-Mei в основном населяли систему Lirsautton в Everyshore и редко выбирались за ее пределы. Но сейчас положение вещей изменилось из-за гражданской войны, бушующей между враждующими лидерами Jin-Mei.

Представители женского пола: когда Jin-Mei присоединились к Федерации, социальный статус их женщин был просто неприемлем для либеральной демократии Галленте. Многое поменялось в обществе Jin-Mei: при поддержке остальной части Федерации женщины Jin-Mei стали активно бороться за равные с мужчинами права и свободы.

Представители мужского пола: в основном беззаботны и добродушны, хотя очень сознательны и умны. Они не очень любопытны, стремятся в жизни к стабильности и любят чувствовать себя в безопасности. Мужчины Jin-Mei готовы многим пожертвовать ради высокого социального положения.

Intelligence 5
Charisma 7
Perception 6
Memory 5
Willpower 7

Обладая французскими корнями, Gallenteans прежде всего ценят свободу и личную независимость. Федерация Gallente представляет единственную в мире EVE демократию.

Представители женского пола: спокойные и добрые, энергичные, общительные и веселые. Они ценят уверенность в себе и часто обладают творческим началом и изобретательностью.

Представители мужского пола: зажигательны и амбициозны. Они часто поступают самоуверенно. При угрозе жизни проявляют чудеса храбрости.

Intelligence 6
Charisma 8
Perception 8
Memory 4
Willpower 4
Intakis интегрировались в федерации Gallente несколько столетий назад. Их тщательно продуманная и сдержанная манера была по нраву обществу Gallente, Intakis хорошо владеют психологией человеческих взаимоотношений и отличаются выдающимися способностями в области федеральной бюрократии.

Представители женского пола: очень схожи с представителями мужского пола; они обладают тихим и умозрительным нравом, неторопливо следуя по жизни. Их умозрительный нрав проявляется в богатстве изречений.

Представители мужского пола: систематичны и сдержанны, не высказывают своего мнения на публике и не спорят. Они предпочитают просто задумчиво наблюдать. Жилище Intaki место тихое и спокойное.

Intelligence 8
Charisma 6
Perception 3
Memory 7
Willpower 6

Продолжение статьи о развитие персонажа читайте во второй части >>

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium dolorem que laudantium. totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore ...
Tom Harris
 

Nemo enim ipsam voluptatem quia sit aspernatur aut odit
 
lucum enim ipsam voluptatem quia sit aspernatur aut
Nemo enim ipsam voluptatem quia sit aspernatur aut odit
          
Nemo enim ipsam voluptatem quia sit aspernatur aut odit
          

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратная связь:
 

Среда, 25.12.2024, 23:35
VICTORY-ЗНАЧИТ ПОБЕДА
Приветствую Вас Гость     
 
 

 

Как проплачивать аккаунт по истечение 14 дневного триального срока:

 Существуют четыре основных способа проплаты аккаунта,все остальные способы являются либо мошеничеством,либо запрещены правилами игры.Рассмотрим поподробнее о каждом способе оплаты:
 

Кредитная карта

С вашей карты будет снята сумма в $19.95 в качестве оплаты за учётную запись и первый месяц игры. После этого, сумма за подписку будет автоматически взиматься. Ваша учётная запись будет немедленно активирована.

При нажатии на логотип вам придётся заполнить регистрационную форму вот такого типа:



Дебетовая карта

С вашей карты будет снята сумма в $19.95 в качестве оплаты за учётную запись и первый месяц игры. После этого, сумма за подписку будет автоматически взиматься. Ваша учётная запись будет немедленно активирована.

 

Форма заполнения как и в случае с кредитной картой.



 


PayByCash

Уже более пяти лет система PayByCash™ предлагает наиболее полный комплект надежных удобных услуг по оплате без использования кредитной карты. Ваша учетная запись активируется сразу же после получения компанией CCP информации о произведенной оплате.


$19.95
+ Transaction fee 
 

Система PayByCash™ предоставляет услуги по перечислению платежей для клиентов, которые предпочитают оплату чеком, прямое списание (ACH), банковский перевод, CertaPay, денежный перевод, PayPal, Western Union, систему оплаты PayCash компании Cyphermint, C2it Ситибанка или иной метод оплаты.

Нажмите кнопку Далее >> внизу страницы, чтобы перейти на сайт PayByCash™, где вы сможете оформить платеж. Как только PayByCash™ сообщит компании CCP о получении платежа, ваша учетная запись будет активирована и начнется 30-дневный период игрового времени.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все  варианты оплаты через систему PayByCash™.

Цена за регистрацию учетной записи и игровое время на 30 дней составляет $ 19.95

По прошествии начального периода игрового времени цена на приобретение подписки на доступ к EVE-Online посредством PayByCash определяются в соответствии с данным графиком:

Ежемесячно, автоматически повторяющийся прямой дебет     $ 17.95
3-месячная подписка на EVE - Online $ 43.39
6-месячная подписка на EVE - Online $ 77.39
12-месячная подписка на EVE - Online $ 140.49

Ну и наконец рассмотрим на мой взгляд самый популярный способ оплаты:


Тайм-код EVE

Временные коды к EVE можно получить на скретч-картах, которые продаются у определённых розничных торговцев компьютерами. Ваша учётная запись будет активирована незамедлительно.

 Вы можете приобрести тайм коды для продления игрового времени на нашем сайте: КУПИТЬ ТАЙМ-КОД

Подробную информацию об оплатах игрового времени вы можете получить на официальном сайте EVE-ONLINE 


 

 Описание всех скиллов EVE-ONLINE на русском:

Corporation Management
(Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс)
Anchoring: умение фиксировать объекты в космосе.
CFO Training: Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer).
Corporation Management: умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов.
Empire Control: лимит на количество членов корпорации расширяется на 200 человек.
Ethnic Relations: возможное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20%. Базой является не текущее количество членов, а лимит.
Megacorp Management: лимит членов корпорации увеличивается на 50.
Starbase Tactical Officer: умение устанавливать орудийные системы на ПОСе.


Drones

Advanced Drone Interfacing: +1 дрон контрол юнит. Эта штука ставится только на керриеры, в хай слот, и только она дает +1 дрон/файтер.
Amarr Drone Specialization: 2% к дамагу для т2 Амарских дронов
Caldari Drone Specialization: 2% к дамагу для т2 Калдари дронов
Combat Drone Operation: +5% дамага для легких и средних дронов
Drone Durability: 5% к хитпоинтам дронов по армору, шилде и структуре
Drone Interfacing: +20% к дамагу для боевых дронов и 20% к добыче руды для майнинг дронов
Drone Navigation: увеличивает максимальную скорость дронов на 5%
Drone Sharpshooting: увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 5%
Drones: +1 дрон, необходим чтобы начать использовать дронов
Electronic Warfare Drone Interfacing: +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков
Fighters: +20% к дамагу файтеров, позволяет использовать файтеры
Gallente Drone Specialization: 2% к дамагу для т2 Галенских дронов
Heavy Drone Operation: +5% к дамагу тяжелых дронов, скилл по контролю тяжелых дронов
Mining Drone Operation: контроль майнинг дронов, +5% к добыче руды дронами
Minmatar Drone Specialization: 2% к дамагу для т2 Минматарских дронов
Repair Drone Operation: +5% к востановлению армора и шилды ремонтными дронами. Структуру дроны не ремонтят.
Scout Drone Operation: +5000 метров к радиусу действия дронов
Sentry Drone Interfacing: +5% к дамагу центри-дронами


Electronics:

Cloaking: умение оперировать генераторами поля невидимости. 10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля.
Cynosural Field Theory: умение ставить синосурал-поле, которое используется для задания точки выхода прыжкового двигателя капитальных кораблей. -50 единиц жидкого озона (liquid ozone), потребляемых при создании поля.
Electronic Warfare: умение пользоваться модулями электронных контр-мер (ECM) и защитой от них (ECCM). -5% потребление энергии с конденсатора для ECM систем.
Electronics: базовые знания компьютерных\сенсорных систем, увеличивает на 5% мощность бортового процессора.
Electronic Upgrades: умение устанавливать усилители сигналов, сопроцессоры, дополнительные сенсоры и др. электроннику. -5% требования к процессору для данных модулей.
Frequency Modulation: умение обращаться с сенсорными сигналами. Добавляет 10% к параметру falloff модулей ведения электронной войны (типа ECM, Remote Sensor Dampeners, Tracking Disruptor, Target Painters).
Long Distance Jamming: умение обращаться с дальнобойными системами ведения "электронной войны". 10% к дальности действия данных систем.
Long Range Targeting: умение прицеливаться на далёкие расстояния. +5% к дальности прицеливания.
Multitasking: умение прицеливаться на множество целей разом. +1 к количеству одновременных целей, но не выше, чем возможности текущего корабля.
Propulsion Jamming: умение использовать глушители двигателей и варп-привода. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей (warp scramblers, stasis webifiers)
Sensor Linking: умение использовать модули удаленного глушения\усиления корабельных сенсоров. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа remote sensor boosters\dampeners.
Signal Dispersion: умение пользоваться ECM-модулями нацеленного действия. +5% к силе глушения данных модулей.
Signal Suppression: умение пользоваться модулями удаленного глушения. +5% к силе глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типа remote sensor dampeners.
Signature Analysis: умение целиться. +5% к скорости прицеливания.
Signature Focusing: умение пользоваться модулями целеуказания. +5% к эффективности модулей типа target painters
Survey: умение пользоваться сканнерами. +5% с скорости работы данных модулей.
Target Painting: базовое умение пользоваться модулями целеуказания. -5% к потреблению энергии конденсатора модулями типа target painters.
Targeting: умение держать в прицеле множество объектов. +1 к количеству объектов в прицеле одновременно, но не выше, чем возможность Вашего текущего корабля.
Turret destabilization: умение глушить вражеские туррели. +5% к мощности глушения модулями типа Tracking Disruptor таких параметров, как оптимальная дистанция стрельбы и скорость поворота туррели.
Weapon Disruption: умение глушить вражеское оружие. -5% к потреблению энергии конденсатора для модулей типа weapon disruptors


Engineering

Capital Energy Emission Systems: скилл для использования капитал девайсами по перекачке капы,(капитал девайсы ставятся на корабли, начиная от дредноута)на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Capital Shield Emission Systems: капитал девайсы по перекачке шилда, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Capital Shield Operation: капитал шилд бустеры и другие модули для щитов, на 2% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
EM Shield Compensation: +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Energy Emission Systems: девайсы по перекачке энергии, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Energy Grid Upgrades: на 5% понижает использование CPU устройствами, для которых необходим данный скилл (capacitor battery and power diagnostic units).
Energy Management: увеличивает объем капаситора на 5%
Energy Pulse Weapons: смарт-бомбы, 5% уменьшение времени между запуском смарт-бомб.
Energy Systems Operation: увеличивает скорость восстановления капы на 5%
Engineering: увеличивает PowerGrid корабля на 5%
Explosive Shield Compensation: +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Kinetic Shield Compensation: +3% к активным резистам и +5% к пассивным
Shield Compensation: снижает на 2% количество требуемой капы за цикл у шилд бустеров
Shield Emission Systems: девайсы по перекачке щита, на 5% уменьшает потребеление капы для использования девайсов.
Shield Management: увеличивает объём щита на 5%
Shield Operation: на 5% уменьшает время цикла шилд бустера
Shield Upgrades: shield extenders(увеличивают объем щита) and shield rechargers (увеличивают скорость восстановления щита). На 5% понижает использование повергрида этими девайсами.
Tactical Shield Manipulation: умение пользоваться усилителями щитов (shield hardeners). Без скилла при щите, ниже 25%, нарушается работоспособность и повреждение наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая.
Thermic Shield Compensation: +3% к активным резистам и +5% к пассивным


Gunnery

Advanced Weapon Upgrades: -2% от требуемого пушками PowerNeed
Capital Energy Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Capital Hybrid Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Capital Projectile Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Controlled Bursts: уменьшает потребление капы пушками на 5%
Gunnery: +2% к скорости стрельбы пушек
Large Artillery Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Autocannon Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Beam Laser Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Blaster Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Energy Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Hybrid Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Projectile Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Pulse Laser Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Large Railgun Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Artillery Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Autocannon Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Beam Laser Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Blaster Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Energy Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Hybrid Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Projectile Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Pulse Laser Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Railgun Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Motion Prediction: увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5%
Rapid Firing: увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%
Sharpshooter: увеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%
Small Artillery Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Autocannon Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Beam Laser Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Blaster Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Energy Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Small Hybrid Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Small Projectile Turret: +5% к повреждениям пушек этого вида
Small Pulse Laser Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Railgun Specialization: +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Surgical Strike: увеличивает повреждения всех пушек на 3%
Tactical Weapon Reconfiguration: снижает на 50 ед. потребление stroncium clathrate для активации siege module. (Siege module - спец девайс для капитал шипов)
Trajectory Analysis: увеличивает прицельную дальность пушек на 5%
Weapon Upgrades: уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%


Industry

Advanced Mass Production: +1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. "Mass Production"
Arkonor Processing: -5% отходов при рефайне аркнора за уровень
Bistot Processing: -5% отходов при рефайне бистота
Crokite Processing: -5% отходов при рефайне крокита
Dark Ochre Processing: -5% отходов при рефайне дарк охры
Deep Core Mining: 20% снижение шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита
Gneiss Processing: -5% отходов при рефайне гнезис
Hedbergite Processing: -5% отходов при рефайне хедбергита
Hemorphite Processing: -5% отходов при рефайне хеморфита
Ice Harvesting: -5% от времени цикла добычи льда
Ice Processing: -5% отходов при рефайне льда
Industry: -4% от времени производства
Jaspet Processing: -5% отходов при рефайне джаспет
Kernite Processing: -5% отходов при рефайне кернита
Mass Production: +1 к одновременно используемым слотам фабрики
Mercoxit Processing: -5% отходов при рефайне меркоцита
Mining: +5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл
Mining Upgrades: -5% пенальти по ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга
Omber Processing: -5% отходов при рефайне омбера
Plagioclase Processing: -5% отходов при рефайне плагиокласса
Production Efficiency: -4% от используемых при производстве материалов
Pyroxeres Processing: -5% отходов при рефайне пироксереза
Refinery Efficiency: -4% отходов при переработке руды (льда) и лута
Refining: -2% отходов при рефайне руды (льда) и лута
Scrapmetal Processing: -5% отходов при рефайне лута и металолома.
Spodumain Processing: -5% отходов при рефайне спудомайна
Supply Chain Management: скилл удаленного управления фабриками - 1 уровень - в той же системе, 2 уровень - в радиусе 5 джампов, 3- уровень - 10 джампов, 4 уровень - 20 джампов, 5 уровень - регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе)
Veldspar Processing: -5% отходов при рефайне вельдспара


Leadership:

Общие закономерности: Большинство скиллов здесь связаны с модулями типа Warfare Link и улучшают их эффект. В случае, если ганг использует несколько одинаковых модулей, действовать будет самый эффективный (эффекты не накладываются друг на друга). Также ганговые улучшения действуют только в пределах системы)
Armored Warfare: умение управлять гангом бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.
Armored Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Informational Warfare: +2% к максимальной дальности захвата цели.
Informational Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соотвутствующего модуля.
Leadership: умение управлять гангом. +2% к скорости захвата целей кораблями ганга (точнее увеличение разрешающей способности корабельных сенсоров).
Mining Director: дальнейшая специализация по групповому майнингу в ганге. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)
Mining Foreman: умение управлять гангом майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.
Siege Warfare: умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.
Siege Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Skirmish Warfare: умение дейстовать гангой в стиле "пырнуть&смыцца". +2% к скорости кораблей в ганге.
Skirmish Warfare Specialist: дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.
Squadron Command: навык грамотно командовать гангом. Увеличение эффективности всех ганг-модулей на 10%
Wing Command: улучшенная эффективность ганг-модулей, расположенных на лидирующем корабле ганга (эффективность не указана. не реализовано?)


Learning

Analytical Mind: +1 к intelligence
Instant Recall: +1 к memory
Empathy: +1 к charisma
Iron Will: +1 к willpower
Spatial Awareness: +1 к perception
Learning: +2% ко всем атрибутам
Logic: адвансед скилл, доступен после прокачки "Analytical Mind". +1 к intelligence
Eidetic Memory: адвансед скилл, доступен после прокачки "Instant Recall". +1 к memory
Presence: адвансед скилл, доступен после прокачки "Empathy". +1 к charisma
Focus: адвансед скилл, доступен после прокачки "Iron Will". +1 к willpower
Clarity: адвансед скилл, доступен после прокачки "Spatial Awareness". +1 к perception


Mechanic:

(скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов)
Capital Remote Armor Repair Systems: Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля.
Capital Repair Systems: Умение пользоваться сп
                                                                                           Яндекс цитирования